Направления деятельности учебного отдела

Основные направления деятельности учебного отдела:

 Учебный отдел осуществляет управленческие функции по организации, планированию и контролю учебного процесса в университете:

- Координирует организационно-консультативное, учебно-методическое и нормативно-информационное сопровождение учебного процесса и образовательной деятельности в университете;

- Координирует деятельность деканатов, факультетов и других подразделений университета;

- Осуществляет контроль эффективности и качества учебного процесса;

- Организует планирование, учет показателей и контроль учебного процесса по всем образовательно-квалификационным уровням и формам обучения, по которым осуществляется подготовка специалистов в структурных подразделениях университета;

- Обобщает опыт организации учебной и научно-методической работы ведущих высших учебных заведений и структурных подразделений университета;

- Контролирует выполнение лицензионных, аттестационных и аккредитационных требований к реализации профессиональных образовательных программ, а также нормативных документов по подготовке специалистов;

- Проводит мониторинг учебной и методической деятельности;

- Разрабатывает предложения для ректора и Ученого совета по совершенствованию нормативной базы организации учебного процесса в университете;

- Организует, проверяет готовность кафедр к новому учебному году;

- Контролирует выполнение аудиторной нагрузки научно-педагогических работников;

- Организует проверку готовности и эффективное использование учебно-лабораторной базы университета для проведения учебного процесса;

- Координирует учебные поручения и индивидуальные планы учебной работы преподавателей;

- Контролирует подготовку к экзаменационной сессии, государственных экзаменов и защиты дипломных проектов (работ);

- Осуществляет контроль за выполнением директорами центров, деканами факультетов и заведующими кафедр приказов и распоряжений ректора по регулированию учебного процесса.

Учебный отдел обеспечивает совершенствование учебного процесса на основе использования новых прогрессивных технологий в планировании и организации учебного процесса.

Вверх