tel:+38(050)889-2151
admin@remove-this.khadi.kharkov.remove-this.ua
Українська English Deutsch
Search
  •  Университет
  •  Новости
  •  Публичная информация
  •  Карта сайта
Kharkiv National Automobile and Highway University
Поступление
  • УниверситетOpen
    • Ректор
    • РуководствоOpen
      • Ректорат
      • Ученый совет
      • Наблюдательный совет
    • Структура
    • Місце шани та вдячності
    • История университета
    • Профкомы
    • Отдел кадров
    • ИздательствоOpen
      • Наши издания
      • Фахові наукові видання
      • План випуску на поточний рік
      • Контакти
    • ВыпускникамOpen
      • Ассоциация выпускников
      • Встречи выпускников
      • Выдающиеся выпускники
    • Лаборатория скоростных автомобилей
    • Газета "Автодорожник"Open
      • Архів номерів
    • Антикорупційні заходи
    • Академическая доброчестностьOpen
      • Склад групи
      • Анонсы
      • Нормативная база
      • Полезные материалы
      • Проверь себя
      • Новости
    • Библиотека
    • Доступ к публічной информации
    • Контактная информация
    • Информационная открытость
  • ФакультетыOpen
    • Автомобильный
    • Дорожно-строительный
    • Механический
    • Транспортных систем
    • Управления и бизнеса
    • Подготовки иностранных граждан
    • Аспирантура и докторантура
    • Центр образовательных услуг
  • ОбразованиеOpen
    • Учебный отделOpen
      • Накази про склад і роботу Екзаменаційних Комісій - магістри та бакалаври
      • Розклад занять
      • Функции учебного отдела
      • Направления деятельности учебного отдела
      • Структура учебного отдела
      • Нормативные документы
      • Полезные ссылки
      • История Учебного отдела
      • Новости
    • Научно-методический совет
    • Каталог образовательных программ
    • Каталог выборочных дисциплинOpen
      • Молодший бакалавр
      • Бакалавр
      • Магістр
      • PhD
    • Открытые образовательные ресурсы
    • Дистанционное обучение
    • Учебные центрыOpen
      • Немецко-украинский центр
      • Учебный центр AUTODESK
    • Аспирантрура и докторантура
    • Відділ акредитації, стандартизації та якості навчанняOpen
      • Аккредитация
      • Акредитація
      • Новости
      • Для обговорення
      • ТК 80
      • Моніторинг якості освіти
    • ИВЦ
    • ЛІТОс
  • НаукаOpen
    • Научно-исследовательская часть
    • Отдел организации и координации научных исследований
    • Отдел интеллектуальной собственностиOpen
      • Охрана прав интеллектуальной собственности
      • Международные наукометрические базы данных
      • Проверка на академический плагиат
      • Выставочный комплекс
    • Ученый секретарь
    • Специализированные ученые советыOpen
      • Д 64.059.01
      • Д 64.059.02
      • Д 64.059.05
      • Д 64.059.02
      • Документи
    • Специализированные ученые советы для присуждения степени PhD
    • Всеукраинский конкурс студенческих научных работOpen
      • Материаловедение
      • Гражданская безопасность (Охрана труда)
      • Автомобильный транспорт
    • Аспирантура и докторантураOpen
      • Аспирантура
      • Докторантура
      • Новости
    • Научные издания
    • Научные разработки
    • Научные школы
    • Лауреаты государственных премий
    • Публікації до наукових робіт загального фонду
    • Научное общество студентов, аспирантов, докторантов и молодых ученыхOpen
      • Состав Научного общества
      • Конкурсный отбор проектов научных работ и научно-технических (экспериментальных) разработок молодых ученых
      • Здобувачі вищої освіти - переможці Всеукраїнського конкурсу студентських наукових робіт з галузей знань і спеціальностей
      • Новости
    • Новости
  • Абитуриентам
  • СтудентамOpen
    • Першокурснику
    • Курси підготовки водіїв
    • Обучение на кафедре военной подготовки
    • Расписание занятий
    • СтудгородокOpen
      • Гуртожитки
      • Нормативные документы
      • Администрация студгородка
    • Иностранным студентам
    • Библиотека
    • 20 поликлиника (Медицинский центр)Open
      • Психологическое сопровождение студентов в вузах
    • Трудоустройство
    • Профком студентовOpen
      • Новости
    • Совет студенческого самоуправленияOpen
      • Положення
      • Плани робіт студ. рад факультетів
      • Сторінка
    • Военное подразделение (2-ая часть)
    • Спортивно-массовая работа
    • Новости
  • Международная деятельностьOpen
    • Інформація для іноземних студентів
    • Новости
    • Международные договоры
    • Фотогалерея
    • Состав международных связей
    • Міжнародні РейтингиOpen
      • ХНАДУ у Рейтингах
    • Підготовче відділення
  • ERASMUS+Open
    • КА1Open
      • Академічні партнери
    • КА 2Open
      • Розвиток практично орієнтованої студентської освіти в області моделювання кібер-фізичних систем "CybPhys"
      • «СИНЕРГІЯ ОСВІТНІХ, НАУКОВИХ, УПРАВЛІНСЬКИХ ТА ПРОМИСЛОВИХ КОМПОНЕНТІВ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ КЛІМАТОМ ТА ЗАПОБІГАННЯ ЗМІНІ КЛІМАТУ» (CLIMAN)
    • Новости
  • ONLINEOpen
    • Новости
    • Видеорепортажи
    • Фоторепортажи
    • Презентаційні матеріали
    • Электронные ресурсы
    • Сайт интернет услуг
    • Доступ к электронным научным публикациям
  1. Университет
  2. Наука
  3. Научные разработки

Лазерная измерительная система (ЛИС-ХНАДУ)

Назначение и область применения

Для диагностики состояния поверхности дорожного покрытия (основ) за ровностью. Программное обеспечение позволяет выполнять измерения, записывать данные и определять ровность покрытия в продольном направлении в частности по IRI (Международный индекс ровности). При установке 18 измерительных лазерных датчиков возможна оценка поперечной ровности дорожных покрытий и определение параметров пути.

Основные технические характеристики

Количество лазерных датчиков ................................. от 1 до 18

Диапазон измерения неровностей ............................. 0,1 - 500 мм

Дискретность измерения неровностей ........................ 0,1 мм

Рабочая скорость .................................................... ..до 80 км / ч

Количество рабочих режимов ................................. .. 2

Ширина измерения ................................................... 2 м и 3,7 м.

Состояние защиты интеллектуальной собственности

Получен патент Украины.

Состояние разработки:  полностью готова к производству. Прошла апробацию в производственных организациях  "Центр научно-технического сопровождения дорожных работ и сертификации дорожной продукции" ( «Дорцентр»); Украинский государственный институт проектирования объектов дорожного хозяйства ("Укргипродор").

Система видеосканировання дорожных покрытий (ОКО-ХНАДУ)

Назначение и область применения

Для определения наличия дефектов на дорожных покрытиях и их геометрических характеристик. Система может использоваться при контроле качества новых покрытий и покрытий, находящихся в эксплуатации. Результатом работы системы является суммарная ведомость, в которой указывается площадь дефектов по их видам. Обработка результатов измерений выполняется в полуавтоматическом режиме. Для улучшения качества получаемого изображения и повышения точности измерений устанавливается системы подсветки зоны съемки.

Состояние разработки

Полностью готова к производству. Прошла апробацию в производственных организациях ГП Центр научно-технического сопровождения дорожных работ и сертификации дорожной продукции («Дорцентр»); ГП Украинский государственный институт проектирования объектов дорожного хозяйства ("Укргипродор").

Система видеодиагностики (ВИДЕО -ХНАДУ)

Назначение и область применения

Позволяет выполнять следующие работы: учет наличия технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, ограждения, разметка, светофоры и т.д.); диагностику и мониторинг их состояния; видео паспортизацию автомобильных дорог.

Результатом работы является сводная ведомость, в которой указывается вид и наличие элементов, их расположение (привязка и географические координаты), состояние и объем работ по содержанию и ремонту технических средств организации дорожного движения.

Данная система существенно упрощает диагностику технических средств и инженерного обустройства, позволяет планировать ремонтные работы по восстановлению и ремонту данных элементов автомобильных дорог.

Основные технические характеристики

Скорость движения автомобиля-лаборатории .................................... не ограничено

Максимальный размер видеоизображения ........................................ 1280 × 1024 точки

Плотность кадров ............................................................................ 8 кадров / сек

Температурный диапазон ................................................................. от - 10 ° С до + 45 ° С

Время работы ................................................ ................................ ограничен памятью компьютера

Возможна установка до 7 камер.

Состояние разработки -   полностью готова к производству.

Прошла апробацию в  Центре научно-технического сопровождения дорожных работ и сертификации дорожной продукции ( «Дорцентр»).

Портативный прибор вибрационного контроля состояния слоев асфальтобетона (ППВК-ДП)

Назначение и область применения

Для оценки модуля упругости и толщины отдельных асфальтобетонных слоев без их разрушения.

Работа прибора основана на методе спектрального анализа поверхностных волн, возникающих под действием тестовой импульсной нагрузки. Процесс проведения испытаний полностью автоматизирован. Обработка результатов испытаний выполнялась с помощью разработанного программного обеспечения графоаналитическим методом.

Состояние защиты интеллектуальной собственности

Получено 3 патента Украины.

Состояние разработки

Полностью готов к производству. Прошел апробацию в Центре научно-технического сопровождения дорожных работ и сертификации дорожной продукции ( «Дорцентр»).

Портативный лазерный прибор (ПЛПШ – ХНАДУ)

Назначение и область применения

Для оценки параметров шероховатости дорожных покрытий путем получения цифрового изображения участка поверхности покрытия в виде массива координат и последующего их анализа. С помощью данного прибора осуществляют запись микропрофиля (профилограммы) покрытия лазерным сканером серии РФ620 с Ethernet - интерфейсом. Специализированное программное обеспечение позволяет рассчитывать по полученным данным параметры шероховатости покрытия и записывать полученные данные на носители информации в виде электронных данных.

Возможна установка на автомобиль-лабораторию, с получением данных о шероховатости дорожного покрытия при движении автомобиля.

Состояние защиты интеллектуальной собственности

Получено 2 патента Украины.

Состояние разработки

Полностью готов к производству. Прошел апробацию в  государственном дорожном научно - исследовательском институте им. М.П. Шульгина «ГосДорНИИ».

Установка динамического нагружения ( УДН-ХНАДУ)

Назначение и область применения

Для оценки прочности дорожных конструкций не жесткого типа через измерения параметров чаши прогиба поверхности дорожной одежды, образующейся под действием тестовой тарированной нагрузки.

Основные технические характеристики

Тип оборудования .............................................. прицепное

Управление процессом измерения ..................... .... дистанционное

Перемещение поверхности покрытия ................................... 0 мм - 1,0 мм

Величина приложенной нагрузки ........................ 40 кН - 70 кН

Время действия нагрузки ....................................... ..0,02 - 0,03 с.

Температура окружающей среды .......................... от 0 ° С до плюс 40 ° С

Количество точек регистрации чаши прогиба ............... ..8 точек

Состояние разработки


Полностью готова к производству.

Прошла апробацию в  Центре научно-технического сопровождения дорожных работ и сертификации дорожной продукции ( «Дорцентр»).

Щебеночно-мастичный асфальтобетон повышенной прочности

Назначение и область применения

Щебеночно-мастичные асфальтобетоны (ЩМА) предназначены для устройства асфальтобетонных шершавых и колиестойких покрытий автомагистралей высшей категории. Они широко используются в Европе и в последнее время в Украине.

Основные характеристики, суть разработки

ЩМА способны обеспечивать высокую колиестойкость, водостойкость асфальтобетонных покрытий и их сцепление с колесами автомобилей. Исходя из принципа регулирования свойств битумных вяжущих путем введения в смесь мелко-дисперсной составляющей, разработаны составы ЩМА, структурирование, устойчивость против сегрегации и снижение течения (повышение вязкости) в которых обеспечивается предопределенным соотношением битумного вяжущего и порошка.

Сравнение с мировыми аналогами, основные преимущества разработки

Предложенные ЩМА отличаются значительно большей, чем традиционные: стабильностью состава на всех технологических этапах и прочностью. Модуль упругости таких ЩМА в 1,5 раза выше, чем традиционных западноевропейских. Отпадает необходимость в ценных полимерных импортных волокнах и, соответственно, снижается себестоимость ЩМА на 20-25%.

Состояние охраны интеллектуальной собственности

На разработку «Высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон» получен патент на полезную модель (19) UA 11 (97477) 13 U

Востребованность рынка

Разработка выполнена по заказу Государственного агентства автомобильных дорог Украины. Она может быть использована при устройстве верхних слоев дорожных одежд скоростных автомагистралей страны.

Состояние готовности разработки

Разработка завершена, может быть предоставлена ​​заинтересованным дорожным структурам. Изготовление и укладка высокопрочных ЩМА в покрытие не требует специального оборудования.

Новейшие показатели когезионной прочности битумных вяжущих

Назначение и область применения

Ведущим показателем качества асфальтобетонного покрытия является его ровность. Чтобы предупредить образование пластических деформаций необходимо иметь представление о прочностные свойствах битумных вяжущих. Разработан метод определения когезии. Используя показатель когезии можно предвидеть и направлено регулировать сдвигоустойчивость и колиестойкость асфальтобетона.

Основные характеристики, суть разработки

Для определения когезии, разработаны прибор когезиометр (КХД-2), работающий по схеме одноплоскостного смещения при фиксированных температуре и скорости сдвига, которые в наибольшей степени соответствуют условиям работы асфальтобетона в покрытии.

Сравнение с мировыми аналогами, основные преимущества разработки

Выгодно отличается  от французского ударного метода маятника и когезиометра фирмы Dupont (США), в котором в качестве твердой плоскости используется (низкоадгезийное) стекло и громоздкий пресс. Разработанный когезиометр позволяет измерять когезию битумов различных типов и видов, битумополимерных вяжущих, битумов с различными добавками.

Состояние охраны интеллектуальной собственности

Разработка защищена патентом Украины (19) UA (11) 63201 (13) U

Востребованность на рынке

Когезиометр используется для исследовательских целей более 20 лет. Сейчас на стадии утверждения находится проект ГСТУ, показатель когезии нормируется в ГОСТ В.2.7-135: 2014 и включен в проект стандарта ГСТУ 4044-20ХХ, что находится на стадии разработки на замену ГСТУ 4044-2001.

Состояние готовности разработки

Разработка пригодна для использования на производстве. Три первых когезиометра изготовлены ХНАДУ совместно с государственным предприятием  "Дорцентр".

 

 

Устройство индукционного нагрева для ремонтных технологий

Назначение и область применения

Устройство относится к сфере обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и сфер деятельности где необходимо проводить локальный нагрев металлических объектов. Потенциальными пользователями являются станции технического обслуживания (СТО). Устройство предназначено для нагрева металлических-ферромагнитных (которым свойственны магнитные свойства), поверхностей, элементов и деталей.

Основные характеристики, суть разработки

В основе работы устройства лежит нагрев вихревыми токами Фуко, индуцированными в тело объекта, которое нагревается.

Технические характеристики:

Диапазон рабочего напряжения 190 ... 240 В;

напряжение на инструменте 35 В;

выходная мощность, 0,2 ... 2 кВт;

масса источника мощности 2 кг

масса инструмента 1,5 кг.

Сравнение с мировыми аналогами

Устройства, аналогичные нашему, производятся многими зарубежными фирмами, в частности таких стран как США, Китай, Россия и другие.

Главными преимуществами нашей разработки являются:

низкая цена по сравнению с аналогами;

высокий коэффициент полезного действия;

повышенная выходная мощность за счет явлений резонанса;

разнообразный набор рабочих инструментов.

Состояние охраны интеллектуальной собственности

Получено 5 патентов Украины.

Востребованность на рынке

Устройство пользуется спросом в основном на рынке услуг, предлагаемых станциями технического обслуживания автомобилей, количество которых в нашей стране и по всему миру очень велико. Кроме станций по ремонту автотранспорта устройство может быть использовано в любых операциях где требуется разогрев металлических частей, или конструктивных составляющих того или иного оборудования или механизма.

Состояние готовности разработки

Изготовлен экспериментальный образец, отработаны принципиальные схемы, подтверждающие запланированные характеристики. Необходимо изготовить конструкторскую документацию, заказать комплектацию.

Магнитно-импульсный комплекс для обработки металла

Назначение и область применения

Широкое применение: в разных областях обрабатывающего производства;

в отраслях по производству транспортных средств: авто, авиа и судостроении;

в производстве по восстановлению корпусов автомобилей или самолетов без их разборки с сохранением защитного лакокрасочного покрытия;

в машиностроении, когда по требованию технологии, обработка изделия технически возможна только с одной стороны, а также при сочленении металлических труб с неметаллическими объектами, обжима электрических проводов, штамповке печатных плат и др.

Основные характеристики, суть разработки

Суть разработки заключается в воздействии сильных электромагнитных полей на металлическую заготовку без механического контакта с ней. В зависимости от сигнала, который подается на инструмент, имеет место притяжение заготовки или отталкивание.

Технические характеристики комплекса:

энергия запаса ~ 2 кДж;

напряжение питающей сети 380 / 220 В;

напряжение заряда емкостных накопителей 100 ... 2100 В;

частота следования разрядных импульсов ~ 1 ... 10 Гц;

тип коммутаторов - тиристорные ключи;

режим работы: апериодический; колебательный.

Сравнение с мировыми аналогами

Наиболее близкими к отечественным наработкам является концерн «Beulentechnik AG», объединяющий несколько авторемонтных компаний (Швейцария, Германия, Австралия), а также мировые лидеры «Boeing», «Electroimpact», «Fluxtronic» (USA).

Преимущества разработанного комплекса:

отсутствие непосредственного контакта с обрабатываемым материалом;

бесконтактное удаление вмятин с кузовов транспортных средств без их разборки и демонтажа с возможным сохранением защитного покрытия;

возможна работа с различными металлами (сталь, алюминий);

себестоимость оборудования в несколько раз меньше существующих аналогов;

возможна работа как в однократном, так и в серийном режиме;

возможность использования для других технологических операций (образование заданных деформаций в листовом металле).

Состояние охраны интеллектуальной собственности

Получено более 20 патентов Украины.

Востребованность на рынке

Подобная продукция востребована для ремонтных и обрабатывающих технологий Украины и других государств.

Установка для прокола грунта с возможностью коррекции траектории движения грунтопрокалывающего рабочего органа

Назначение и область применения

Установка предназначена для бестраншейной прокладки подземных инженерных коммуникаций (водопроводов, кабельных линий связи, распределительных газовых сетей и т.д.) на участках пересечения сетей с дорогами, трамвайными путями и другими инженерными сооружениями с возможностью обхода по кривой траектории.

Потенциальными пользователями установки являются строительно-монтажные предприятия занятые в сфере прокладки коммуникаций.

Важные показатели, характеризующие уровень полученного научного результата

Для коррекции траектории движения при проколе грунта используется специальный рабочий орган с возможностью оперативного изменения формы наконечника на конусную - для осевого перемещения, и скошенную плоскость для отклонения от оси движения, или для коррекции движения в случае непредвиденного отклонения от осевого движения.

Смонтирована на штоке гидроцилиндра винтовая пара и стопорное устройство позволяет управлять движением рабочего органа при проколе грунта без прекращения процесса. Предложенное решение позволяет повысить точность прокола и распространить использование метода статического прокола с 20 м длины скважины до 100 м.

Состояние защиты интеллектуальной собственности

Получено 2 патента Украины.

Основные технические характеристики

Диаметр пионерского прокола грунта составляет 65 мм.

Возможное расширение скважины составляет 273 мм.

Длина пролетов прокола достигает 100 м.

Номинальное давление жидкости в гидроприводе 16 МПа.

Востребованность на рынке 

Подобными установками могут быть укомплектованы сотни строительных организаций Украины, которые заняты в сфере строительства подземных коммуникаций.

 

 

Грунтопрокалывающая установка с винтовым рабочим органом

Назначение и область применения

Формирование горизонтальных скважин для прокладки инженерных коммуникаций бестраншейным методом. Благодаря малым габаритам и весу наиболее эффективна для использования в стесненных городских условиях.

Потенциальными пользователями установки являются строительно-монтажные предприятия занятые в сфере строительства водопроводов, газопроводов, теплосетей, кабельных линий связи и других подземных коммуникаций.

Важные показатели, характеризующие уровень полученного научного результата Технология с применением установки с винтовым рабочим органом имеет существенные отличия от существующих методов формирования скважин статического и динамического прокола грунта, которые заключаются в следующем.

Резко уменьшается силовое воздействие на грунтопрокалывающий рабочий орган, который вызывает напряженное положение в почве, в свою очередь может привести к разрушению основы дорог и повреждение коммуникаций, примыкающих близко к скважине.

Также достигается повышение точности траектории скважины проектной оси.

Состояние защиты интеллектуальной собственности

Получено 3 патента Украины.

Основные технические характеристики

Формирование скважины происходит в несколько этапов. Для наиболее распространенных почв Украины установка имеет крутящий момент от привода вращения 750 Нм, которого достаточно для осуществления пионерского прокола винтовым рабочим органом диаметром 65 мм, и дальнейшего расширения скважины до 200 мм в три этапа.

Востребованность на рынке

Подобными установками могут быть укомплектованы сотни строительных организаций Украины, которые заняты в сфере строительства подземных коммуникаций.

Методы георадиолокационного мониторинга дорожных одежд

Проведенные исследования относятся к методам неразрушающей диагностики и оценке состояния строительных конструкций и сооружений, в том числе дорожных одежд на автомобильных дорогах общего пользования.

Научная разработка направлена ​​на решение важной научно-технической проблемы обеспечения долговечности транспортных сооружений и увеличения их остаточного ресурса в части, касающейся методов сбора, интерпретации результатов неразрушающей георадарной диагностики, оценки и прогнозирования состояния исследуемых объектов.

Разработка содержит новые методы обработки и интерпретации над широкополосным импульсным сигналом георадара, методы и алгоритмы решения задач толщинометрии, дефектоскопии строительных конструкций, оценки и прогнозирования их состояния.

Патенты по теме исследования:

1. Батраков Д.О., Батракова А.Г., Билошенко К.С. «Способ повышения надежности результатов оценки толщины слоев дорожной одежды с помощью георадара» №127804 от 27.08.2018 2.

Батраков Д.О., Батракова А.Г. «Способ калибровки и удаления паразитных отражений при неразрушающему контролю верхнего слоя асфальтобетона с помощью георадара» № 121495 от 11.12.2017 г..

3. Батраков Д.О., Батракова А.Г., Почанин Г.П., Орленко А.А. «Способ выявления и определения направления в том числе и подповерхностных трещин в асфальтобетонном покрытии» № 121483 от 11.12.2017 г.

Интеллектуальные системы управления транспортными потоками по улично-дорожной сети (УДС) города

Интеллектуальные системы управления транспортными потоками по улично-дорожной сети (УДС) города

Проведенные исследования и разработки относятся к адаптивным системам регулирования дорожного движения  и могут быть использованы

при комплектации технических средств управления  интеллектуальными системами;

в системах информационного обеспечения загрузки перекрестков и других элементов, а также с целью повышения эффективности управления движением транспорта на регулируемых перекрестках .

Комплекс разработок решает важную проблему повышения эффективности управления движением в крупных городах, позволяет определять необходимый комплекс параметров движения транспортных средств, основные характеристики элементов,  критерии эффективности управления, оптимальные значения элементов цикла светофорной сигнализации в реальном масштабе времени, а также способствует повышению пропускной способности транспортной сети и сохранению окружающей среды.

Изобретения по теме и ссылки:

1. Денисенко А.В. «Способ определения пропускной способности нерегулируемого перекрестка с главной и второстепенной дорог» № 115922 от 10.01.2018 base.uipv.org/searchINV/getdocument.php

2. Денисенко А.В. «Способ определения пропускной способности участка дороги» № 115923 от 10.01.2018 base.uipv.org/searchINV/getdocument.php

3. Денисенко А.В. «Способ определения пропускной способности нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог» № 116398 от 12.03.2018 base.uipv.org/searchINV/getdocument.php

4. Денисенко А.В. «Способ определения идеальных потоков насыщения и поправочных коэффициентов для регулируемых перекрестков» № 116678 от 25.04.2018 base.uipv.org/searchINV/getdocument.php

5. Денисенко А.В. «Способ определения продолжительности тактов и цикл светофорной сигнализации» № 118138 от 26.11.2018 base.uipv.org/searchINV/getdocument.php

  • Научно-исследовательская часть
  • Отдел организации и координации научных исследований
  • Отдел интеллектуальной собственности
  • Ученый секретарь
  • Специализированные ученые советы
  • Специализированные ученые советы для присуждения степени PhD
  • Всеукраинский конкурс студенческих научных работ
  • Аспирантура и докторантура
  • Научные издания
  • Научные разработки
  • Научные школы
  • Лауреаты государственных премий
  • Публікації до наукових робіт загального фонду
  • Научное общество студентов, аспирантов, докторантов и молодых ученых
  • Новости

Быстрые ссылки

  • Образование
  • Наука
  • Студентам
  • Газета "Автодорожник"
  • Антикорупційні заходи
  • Международная деятельность
  • Информационная открытость
  • Карта сайта

Подписаться на новостную рассылку

Хотите первыми получать свежую, полезную и интересную информацию о Харьковском Национальном Автомобильно-Дорожном Университете? Заполните, пожалуйста форму рассылки новостей и Вы всегда будете в курсе всех событий университета.

61002, Украина, г.Харков, ул. Ярослава Мудрого, 25

Поступление

All rights reserved © 2023

  • Политика конфиденциальности
  • Cookies